Не хочется заниматься сексом с мужем
Здравствуйте! У нас с мужем двое детей, сыну 5 лет и дочке 1 год 4 месяца. До и после рождения детей в постели было все нормально, но вот как месяц-другой мне не хочется заниматься сексом. Желание иногда возникает, но как только муж ко мне прикасается, я вместо возбуждения испытываю раздражение или начинаю смеяться от щекотки, и желание пропадает совсем! может ли происходить на фоне постоянного стресса и усталости?
Юлия, Москва, 25 лет
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Безусловно, может. Вы пишете, что это началось несколько месяцев назад. А что в то время происходило? Может быть, были какие-то изменения в жизни, стрессы, потрясения, ссоры? Часто мы не можем чего-то произнести словами или даже не впускаем какие-то мысли в свое сознание (к примеру, потому что это не принято или нехорошо, или страшно даже об этом подумать, или стыдно..). И тогда наше тело посылает нам сигналы (из подсознания), что что-то не так. Поэтому часто многие болезни лечатся только путем разрешения внутренних проблем и конфликтов. В Вашем случае, видимо, происходит то же самое: Вы не можете в чем-то себе признаться (может быть, Вы за что-то злитесь на мужа или Вас посещают какие-то, как Вам кажется, нехорошие и неправильные мысли, и Вы их отгоняете от себя, или в Вас кроется обида), и тело реагирует на эти посылы и отказывается получать ласки от мужа и отвечать ему тем же. Попробуйте проанализировать, когда это началось, с чем может быть связано. Как повлияла на вашу семейную жизнь такая атмосфера в постели, может быть, Вы получаете от этой ситуации что-то положительное (к примеру, у Вас появляется лишнее время поспать и отдохнуть, потому что за день Вы очень устаете, а иначе мужу это объяснить не можете) и т.д. Кроме того, Вы пишете, что это может быть следствием "постоянного стресса и усталости". Может быть, Вам действительно стоит немного отдохнуть (от детей, от мужа, от рутины)? Вы же можете на выходные отдать детей, к примеру, бабушке и съездить одна или с мужем куда-то на природу или в дом отдыха? Сейчас весна, и скоро станет совсем тепло, все начнет распускаться и расцветать. Не упустите столь прекрасное время года, порадуйте себя какими-нибудь приятными покупками, сделайте себе маленький подарок, сходите к парикмахеру, на танцы или займитесь йогой. В общем, разгрузите немного свою голову от постоянных забот и тревог. Позвольте себе вновь почувствовать себя Женщиной, любимой, любящей, красивой, страстной, желанной. Удачи Вам!