Его бывшая подруга нас не оставляет в покое
Здравствуйте! Я встречаюсь с молодым человеком полгода. У нас всё отлично, просто замечательно. Но есть одна "ПРОБЛЕМА". Его бывшая подруга нас не оставляет в покое. Она пишет, звонит, говорит, что обязательно поссорит нас. Мне она говорит, что моему парню я не нужна, моему парню - что я ему не нужна. Я бы не обращала на это внимание, если бы в последнее время мой парень не начал по этому поводу грузиться. Что нам делать, как себя вести, чтобы она от нас отстала? Спасибо заранее...
Розалия, Москва, 18 лет
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Можно попробовать не брать трубку, когда она звонит, или игнорировать все ее фразы и слова. То есть не реагировать. Обычно такие особы ждут реакции: ссоры возлюбленных, скандала и т.д. Не давайте ей такой радости. Наоборот, она должна увидеть, что Вас и Вашего мужчину это все абсолютно не трогает, что Вам очень жаль ее, ведь Вы понимаете, как ей трудно без такого прекрасного человека, как Ваш мужчина. Но он теперь Ваш, и она сама виновата, что не смогла его удержать. Думаю, если вы с Вашим молодым человеком будете держаться вместе, сообща, то она сама скоро отстанет, увидев, что все ее ухищрения и пакости проходят бесследно. Другой вопрос, что Ваш молодой человек начал "грузиться" по этому поводу. Может быть, стоит с ним открыто поговорить на эту тему? Что его так задевает, какие мысли у него из-за этого, как он предлагает вам справиться с этой ситуацией? Важно, чтобы он видел, что Вы рядом, что он Вам дорог, что Вы его любите, и все слова этой женщины вздор и чушь. Он должен ощущать Ваши заботу, тепло и поддержку. Видимо, он начал в чем-то сомневаться. Лучше узнать у него, в чем именно. Чтобы не дать той женщине одержать победу, вывести его или Вас из равновесия и подорвать ваши взаимоотношения. Она этого и ждет.