Я ревную его к другим девушкам и часто плачу
Помогите, пожалуйста, чувствую, что без совета хорошего психолога не справлюсь! У меня очень интересная история, и именно из-за нее я верю и знаю, что любовь есть! С моим молодым человеком нас познакомил наш общий друг, нам было по 18 лет. Думали, что просто это детское увлечение, но получилось, что мы познакомили друг друга с нашими родителями. Меня возили знакомиться со всеми родственниками в родной город любимого, но потом произошла такая ситуация, что он уехал с друзьями почти на полмесяца отдыхать. И я очень переживала, что он мне изменит, и так получилось, что его друзья сделали так, что я поверила, что он изменил, и решила отомстить. И сделала самую большую ошибку в моей жизни, изменила ему с его лучшим на тот момент другом! Он, конечно, обо всем узнал (но он-то мне не изменял)! Мы расстались, но все время общались, он приезжал, но мы как бы были не вместе, просто проводили время (сказочное время)! Но оба для себя точно знали, что очень любим друг друга и нам никто не нужен! Вот недавно отметили три года! У меня в жизни так сложилось, что живу я одна. Но как бы мы и не живем вместе, к друг другу ездим, он живет у меня месяцами (казалось бы, что еще надо, живи и радуйся). Но окончательно не переезжает! Я думаю, потому что у него все друзья живут в его доме, и каждый день он с ними гуляет, то говорит, что на работу и на учебу ездить неудобно и далеко! А я такой счастливой стала, что он рядом, я его столько ждала, что мне ни гулять не хочется, ничего (вместе мы, конечно, гуляем), хочется, чтобы тебя ждали, ухаживать и, так сказать, дарить тепло домашнего уюта! Я очень уверенный в себе человек (всегда была), но у меня очень напряженные отношения с моими родителями, с учебой проблемы, так как я думаю только об этом! С работой ничего не выходит! А вокруг столько красиво одетых девочек и просто красивых (я не завишу от одежды, я считаю, если человек красивый, он и без всякого гламура и пафоса красивый), я люблю выглядеть хорошо, но на праздники, а так у меня обычный спортивный или классический стиль. И из-за этого всего я начала терять уверенность в себе, у меня вечные депрессии, я часто плачу! И еще очень ревную. Он вырос в деревне, и у него куча подружек, до меня у него не было серьезных отношений, я, как он говорит, "первая любовь", у него такое обаяние, что все девушки сразу внимание обращают на него! Я не знаю, что мне со всем этим делать, у меня тупик, схожу с ума! Помогите, пожалуйста, я вас очень прошу!
Мария, Россия, Москва, 21 год
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Ваши отношения изначально были подорваны недоверием. Если любишь человека, то доверяешь ему. А Вы почему-то поверили его друзьям. Значит, внутри сами опасались его измены. Судя по Вашему письму, складывается впечатление, что Вы для этих отношений делаете много делаете и готовы делать, а вот молодой человек не очень старается: Вы и эмоционально сильнее все переживаете, готовы предоставить место жительства для него, отказываетесь от собственной жизни без него (не гуляете, когда его нет рядом, плачете...), и даже измена Ваша - это реакция на его мнимую измену, а вот о том, как отреагировал сам молодой человек, Вы ничего не сказали). Возможно, его отношение к Вам подорвалось Вашей изменой, или он просто еще не готов к серьезным отношениям (к примеру, к переезду к Вам). Ему ведь всего 21 год, в это время трудно, особенно юноше, отказаться от свободы, друзей, холостой жизни. Вы говорите о том, что он не хочет пока к Вам переезжать. Его можно понять: у него там, в деревне, свой дом, где все родное, друзья, родители, учеба, работа. А Вы не рассматривали такую возможность как переезд к нему? Ведь даже принято, что девушка селится в доме у молодого человека (к примеру, после свадьбы). И вообще 3 года - это достаточно большой срок. Вы не разговаривали с ним о перспективах ваших отношений? Каким он видит ваше будущее, как представляет совместную (или не совместную) жизнь? И, кстати, каким видите ваше с ним будущее Вы? Кроме того, судя по Вашему письму, Вы сейчас находитесь в сложном эмоциональном состоянии. Возможно, сказывается отсутствие рядом любимого человека или натянутые отношения с семьей, нехватка поддержки и понимания. Мария, к сожалению или к счастью, помочь себе можем только мы сами. Вы начинаете терять веру в себя, ревнуете молодого человека, хотя (как я понимаю) за три года он не давал повода, сравниваете себя и свою внешность с другими девушками. Все это говорит о том, что Вам не хватает уверенности в себе и своих силах. Начните с этого: меняйте данную ситуацию. Найдите любимое занятие, познакомьтесь с этими красивыми девушками и подружитесь с ними (они могут потом дать Вам советы, как выглядеть еще сногсшибательнее, чем они сами), займитесь спортом, танцами или просто почаще гуляйте на свежем воздухе. Благо сейчас весна, скоро природа начнет просыпаться ото сна и расцветать, и Вы вместе с ней. И следите за своими мыслями: выгоните из головы мрачный, пессимистичный настрой. Говорите себе каждое утро и каждый вечер перед сном, что жизнь прекрасна, что Вы самая удачливая, самая любимая и самая красивая. Что все с каждым днем становится лучше и лучше. Составьте для себя "план" на несколько лет вперед: какой Вы хотите видеть свою жизнь? чем хотели бы заниматься? с кем общаться? и т.д. И приступайте к его выполнению. Конечно, только с позитивом и верой в себя. Если нужна помощь и поддержка, обращайтесь. Буду рада Вам помочь!