Он младше меня
Здравствуйте. Так уж получается, что все мои мужчины младше меня. Среди моих любовников было несколько ровесников, но ужиться достаточно долго я способна только с человеком, который меня младше. На моем счету два гражданских брака по три года каждый. В первом случае молодой человек был на четыре года младше меня, во втором на шесть. В обоих случаях я была инициатором отношений и я же потом уходила, потому что меня начинали тяготить эти отношения. В основном из-за несерьезности этих людей. Впрочем с ними обоими я сейчас общаюсь на хорошем дружеском уровне. А проблема (если это можно считать проблемой) в том что мой нынешний молодой человек младше меня на восемь лет. Налицо тенденция :) Меня беспокоит получится ли у меня построить с ним длительные отношения. Очень хотелось бы.... А то получается, что с ровесниками я вообще ужиться не способна, мне с ними скучно, а от тех кто младше спустя какое-то время ухожу, потому что они маленькие :). Может дело в моей инфантильности - совершенно не чувствую себя взрослой....
Юлия, Новосибирск, россия, 29 лет
Москова Мария Валерьевна
Семейный

психолог
Ответ : Насколько я поняла, дело не в паспортном возрасте, а в психологическом. Вполне можно себе представить мужчину, который в 22, живет и рассуждает, как 35 летний. И наоборот. Если бы Вы не задумывались о возрасте Вашего молодого человека, ну или просто его не знали, что бы тогда для Вас было по-другому в отношениях с ним? А разве за те три года, что Вы прожили в браке (два раза) Ваши мужья не взрослели, не вырастали? Они оставались такими же юными, как и при первой встрече? Как Вам удается прожить три года? Что держит брак все это время? Вы не чувствуете себя взрослой, однако, Вы являетесь инициатором отношений, развода и может быть еще чего-то. Зачем им быть рядом с ВАми взрослыми, Вы сами все за них решаете. А разве не это делают наши родители, когда мы маленькие?