Первая любовь
Скажите, пожалуйста, я знакома с парнем 5 дней, а он уже хочет держать меня за руку, гулять со мной и целовать, мне это не очень нравится, порой мне даже кажется что он не сколько любит меня, столько просто играется....
---------------, Баку, 15 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Узнать, что действительно чувствует Ваш друг, можно только поговорив, пообщавшись с ним некоторое время. Но Вы ни в коем случае не долны переступать через себя, позволяя ему делать то, что самой не нравится. Если хотите удержать молодого человека, то вовсе не обязательно терять себя. Вы - живой человек, со своими чувствами, а не кукла. Вы - Личность, так оставайтесь же ею, не позволяйте собой играть. Останавливайте, объясняйте, а если человек не понимает, то задумайтесь, готовы ли быть его игрушкой? Кроме того, в силу Вашего возраста у Вас есть и существенные права: если от Вас так или иначе требуют того, что Вам не нравится, то Вы можете можете привлечь такого человека к уголовной ответственности.