Виртуальная или реальная?
Здравствуйте. Наверное мой вопрос-риторический, но когда мне это нужно, не могу найти подобных статей... А проблема на мой взгляд серьезна.По крайней мере мне очень тяжело. Все дело в том что по ICQ я познакомилась с мол. человеком, общались неделю и он предложил подвезти меня с работы... все прошло не плохо, подвез и мы простились, без продолжения. С утра он поинтересовался, чем я занималась вечером. А последущие дни не писал, и у меня как-то не особо время было. И я подумала, что видимо не произвела особого впечатления на мол. человека, наверное он был разочарован. я девушка симпотичная, но не худенькая...Я была разочарована, но ничего страшного. Проблема началась после того, как однажды он написал мне снова и мы продолжили общение... и одним вечером решили отметить знакомство с продолжением...Он обещал позвонить, того же попросил от меня, но от него звонка не последовало. в ICQ первая пишу ему я, не показывая виду что что-то от него хочу, он отвечаеттак же нейтрально, но первый со мной не связывается. и я решила, что таким образом он не хочет продолжать отношения.Люди мы взрослые, мне 27, ему 30, а получается как дети. Я не хочу, чтобы он подумал, будто я бегаю за ним, навязываюсь, начиная общения первой, но как быть не знаю.мне обидно его невнимание и очень хочется этих отношений. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим вопросом. Как мне поступить-стоит ли переодически напоминат ь о себе или нет? и как расценивать его невнимание? Спасибо большое. Я очень жду вашей помощи.
Елена, Владивосток, 27 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Из Вашего письма мне показалось, что Вы гораздо больше заинтересованы в этих отношениях, чем Ваш знакомый. Почему он так себя ведет, почему не складываются отношения и отменяются встречи, мне трудно сказать, я знаю только то, что Вы написали. Думаю, нет ничего страшного в том, что Вы - инициатор общения, но если Вы ощущаете это как свою навязчивость, то, может быть, стоит проанализировать, почему так нужны Вам эти отношения, почему Вы прикладываете столько усилий и готовы идти на контакт первой, даже если это для Вас так дискомфортно? Чего боитесь, что чувствуете? Думаю, у Вас получится вызвать Вашего друга на серьезный разговор о том, какими он видит Ваши дальнейшие отношения, что он готов для этого сделать. Естественно, эти вопросы лучше обсудить лично, но виртуальное общение на сегодняшний день для вас обоих более привычно. А если есть уверенность в искренности обоих собеседников, то почему бы не воспользоваться ICQ? Самое главное - не откладывать такой разговор. Да, это страшно, вдруг отвергнут, вдруг не так поймут. Но рано или поздно он должен будет состояться, а Вы уже привыкли инициировать разговор, для Вас не будет сложным его начать, главное - довести до конца, выяснить. Ведь томиться незнанием, гадать, предполагать - только делать больнее самой себе. Пожалейте себя, поговорите с другом! Удачи!