Влюбилась в инструктора по вождению
Здравствуйте, Оксана! Дело в том, что я замужем, он очень хороший муж, очень меня любит, все было замечательно, пока я не пошла учиться в автошколу. Как только я увидела своего инструктора по вождению, мне реально снесло башню. Я жила от вождения до вождения, не мыслив без него своей жизни. Все время себе говорила, что когда все закончится, будет очень тяжело. Автошкола закончилась, он уехал, а я осталась, уже неделю я его не вижу, каждый день плачу, сердце очень тоскует. Я думала, что он мне позвонит, он этого не делает, сама не могу позвонить, а вдруг я ему совсем не интересна, получится, унижаюсь перед ним. Помогите мне советом, пожалуйста.
Светлана, Санкт-Петербург, 39 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Такие вещи нередко случаются с женщинами под 40, особенно, давно живущими в браке. Мы влюбляемся в Брэда Питта, в известного футболиста, стриптизера, или мужественного инструктора по вождению. Эти чувства, конечно же, не имеют ничего общего с настоящей любовью. Все это говорит о том, что в отношениях с мужем чего-то не хватает. Исчезла какая-то изюминка, драйв. Пришло привыкание и рутина. Дело в том, что отношения в браке должны развиваться, также, как должны личностно развиваться люди, участвующие в этих отношениях. Мне сложно сейчас судить, в чем именно проблема между Вами и Вашим мужем, но, определенно, обратить свое внимание Вам нужно именно на эти отношения. Инструктор тут ни при чем, поверьте мне! Он всего лишь некий идеальный образ, до которого почему-то не дотягивает ваш муж. Всего лишь образ, а не реальный человек.