Забыть или бороться?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Хотелось бы получить от Вас консультацию, либо совет. Я пять лет встречалась с парнем. Практически два года мы прожили вместе. Затем он ушел в армию, служил в Подмосковье. После армии решил остаться в Москве и попросил подождать еще год. Я согласилась. У нас уже шли разговоры о совместной жизни, он хотел забрать меня к себе. Но вдруг он приезжает и говорит, что уже два месяца встречается с другой и нам надо расстаться. Не знаю, что со мной происходит, но мне кажется, что я просто не смогу без него. Подруги говорят чтобы я его забыла. Он говорит, что влюбился, а ко мне просто привык. Но мне кажется, что он что-то не договаривает. Звонила его лучшему другу, он горит что сам очень удивился и не понимает почему мой парень так со мной поступает. А еще он сказал: "Думаю, что это увлечение и оно пройдет". Как мне быть? Стоит ли за него бороться? Может стоит просто подождать какое то время пока все утихнет... Ведь расставались мы очень скандально, так до конца и не договорив. По тел он говорит, что если мы встретимся, то начнется все сначала. Не понимаю чего он боится? Или же постараться его забыть? Подскажите, пожалуйста.
Настя, Смоленск, Россия, 26 лет
Амвросимова Татьяна Игоревна

Психолог, гештальт-терапевт
Ответ : Представляю как вам больно и обидно. Вы ждали его из армии, ждали год, когда он жил в Москве. Скажите, Настя, а мужчина вкладывал в ваши отношения столько же, сколько и вы? Отношения всегда создают двое: если один человек гребет, чтобы лодка плыла, а второй просто сидит в лодке - ничего хорошего из этого не выйдет. Второму скоро станет скучно и неинтересно, а первый со временем начнет злиться. Мне кажется, что ваши отношения были чем-то похожи на описанную метафору. Как вы думаете?