Когда рядом - ходячий набор недостатков
Не сложились отношения с коллегой по работе. Коллега-женщина моложе меня, в меру симпатичная, довольно коммуникабельная. 1) Мне не нравятся ее отношения с мужчинами-коллегами : все "Котики", "Солнышки", "игореши" и т.д. От нее ушел муж и я считаю, что ей не хватает мужского внимания. Попыталась поговорить с нею на эту тему, она смеется и говорит что я все неверно толкую. 2) Со вкусом у этой женщины так себе. И она избрала объектом для подражания меня. Дошло до того, что она покупает такие вещи как у меня. Меня это ужасно злит и выводит из себя. 3) Как специалист- она не очень. Устраивает "душевные" стриптизы перед начальством, ей прощают опоздания, неформальные отношения в рабочее время, промахи в работе. Меня это раздражает. Работа мне моя нравится. Эта женщина единственный раздражающий фактор. По работе приходится сталкиваться постоянно. Сдерживаю себя чтобы откровенно не хамить ей, особенно в присутствии других колег, т.к. понимаю что буду выглядеть глупо. Но пару раз не сдержалась. Вся в напряжении!!! Как себя вести?
Ирина, Москва, 40 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Интересно, что обратившись за консультацией психолога, Вы, хоть и конспективно, написали о своей коллеге, не рассказав ничего о себе. В то время как сложности в отношениях с коллегой возникли у Вас - именно Вы испытываете раздражение, сердитесь и, судя по всему, страдаете, т.к. вынуждены подавлять и сдерживать свои чувства. Как правило, в других людях нас задевают не просто абстрактные стороны их личности, черты характера, мы видим и откликаемся в других на то, что так или иначе присуще нам самим - касается ли это привлекательных или, наоборот, отталкивающих моментов. Не в силах принять и вынести в самих себе что-то, что кажется недопустимым, иногда мы предпочитаем увидеть это в других и отреагировать "законным" раздражением, тем самым освободившись от неприятных чувств к самому себе. И это нормальный человеческий способ защищать свое Я. Помогает - почему нет? Но если внутреннее равновесие нарушилось и что-то не удовлетворяет в отношениях, превалируют раздражение, тревога, агрессия и другие неприятные чувства, может быть, стоит осмелиться попытаться разобраться в самом себе, в своих чувствах? Почему именно ЭТО раздражает, почему именно в ЭТОМ человеке? У каждого будет свой ответ на эти вопросы, все мы в разное время жизни откликаемся на разные раздражители. Для самостоятельного рассмотрения своих собственных «крючков» нужно довольно много времени, но это возможно. Если проблема стоит слишком остро, конечно, можно обратиться в психологическую консультацию.