Сознательно ищу недостатки в мужчинах
Добрый день, осознала проблему, начала смотреть информацию в интернете, нашла ваш сайт. У меня проблемы в сексе - мне просто этого не хочется. Если появляется мужчина, я сознательно ищу в нем недостатки и не подпускаю близко. У меня нет потребности в интимных отношениях, словно я и не женщина, а просто человек, хотя часто чувствую себя одинокой. Может это уже повод обратиться к специалистам?
Евгения, Россия, Омск, 28 лет
Пряхина Юлия

Психолог, коуч
Ответ : Если вас не устраивает ваша сексуальная жизнь, конечно, это повод обратиться. Давайте поймем, что произошло такого, что вызвало такие ваши ощущения. Опишите подробнее, с какого момента это началось, что вы думаете о себе в процессе общения с мужчинами, какие мысли возникают. Возможно, дело и не в сексе, а в самом общении с молодыми людьми. Что-то вызывает отторжение, какой-то страх. Напишите, если мы предположим, что вы чего-то боитесь (в общении с мужчинами или в сексе), что это могло бы быть?