Полное ощущение неустроенности в жизни
Здравствуйте! Читаю ответы, и даже немного шокирована насколько точно в цель Вы попадаете, с ответами. Наверное именно таких людей как вы называют профессионалами! Хотелось бы получить ответ и на свой вопрос. Я потеряла себя в жизни. Причем потеряла свое собственное, что-то внутреннее. Уверенность в себе, создала себе комплексы. Я не могу решить для себя любой вопрос связанный с выбором между "да" или "нет". И надо и не надо. Границы между "плохо" и "хорошо" тоже притерлись. Я красивая девушка. Всегда имела много друзей. Моя история очень длинная. Все излагать не буду. Пыталась даже обращаться к психологу. Он сказал? что я отношусь к типу эмоционал. И что он не может мне помочь. Не занимается этим. То есть, что чувствую так и живу, причем не знаю чего я хочу. Мои жизненные принципы меняются каждый день. Я могу встать с утра, и перевернуть всю жизнь с ног на голову. И наоборот. В состоянии спокойствия я пребываю редко. Постоянно тревоги, и нервозность. Я стала психовать. Как будто внутри меня свет выключили. Мой лучший друг говорит, что я очень большой души человек, еще у меня есть черта, как альтруизм. Но из-за этой очень большой души, я даже простой быт вижу как катастрофу. Могу плакать просто так. И настроить в голове такое. Сама себя заведу. И потом через пару дней прихожу в себя. Или впадаю в апатию. Кажется, что все вокруг несут процентов на 60 плохое. Не могу понять, надо ли то, что рядом, то что окружает. Полный мрак. Так уже 2 года. Живу одним днем. Как будто так будет всегда. Не вижу светлых дней. И если что-то радует, то недолго. Или как то поверхностно. Резко теряю вес, из-за отсутствия аппетита. Стала пить успокоительное. Может посоветуете мне куда обратится, и может ли моя жизнь как то поменяться? Развита я не по возрасту, рано вышла замуж, развелась. Похоронила очень близких мне людей. И с 16 лет виду свою самостоятельную жизнь. Сейчас имею свой бизнес, но толку нет. У меня замечательный мужчина. Причем с ним я 3 года. Но почему-то, и в нем я очень часто нахожу что-то плохое. Когда прихожу в себя, думаю вот это я даю. Он даже недавно хотел уйти на почве моих срывов, без причины. Сегодня я порадовалась, завтра эта же ситуация вызовет у меня истерику. Что это такое? И как от этого избавится? Чувство полной не уверенности во всем, и всех. Полное ощущение неустроенности в жизни. Хотя это далеко не так. Мир серый скучный и не интересный. Вот так. Неужели у меня серьезные отклонения?
Екатерина, Россия, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Ваша история напоминает историю Кая из сказки про Снежную Королеву. Помните, как там все начиналось? Тролли разбили волшебное зеркало, и осколки попали Каю в глаз и в сердце. И с тех пор он перестал замечать красоту мира, и стал видеть и чувствовать только плохое. Это называется НЕЛЮБОВЬ. Может быть, Вы были когда-нибудь влюблены? Ну, хотя бы один день? Вспомните это состояние. Когда влюблен, то кажется, что влюблен во весь мир! Вспомните это состояние. Простой цветочек кажется прекрасным, старая шутка смешит до слез, ворчливый дед в трамвае не раздражает. Наоборот, хочется сказать ему что-то приятное. Вспомните это состояние! Это состояние счастья, которое не зависит ни от чего. В это состояние можно приходить усилием воли. Это Ваш выбор - видеть в людях, ситуациях, самой жизни плохое или хорошее. Это Ваш выбор, прогнозировать ситуацию как плохую, или как хорошую. Это Ваш выбор, реагировать на ситуацию как на потенциально опасную, или как на позитивную. Если хотите быть счастливой - выбирайте счастье.