Хочу познакомиться с семьей любимого человека
Уважаемая Светлана Владимировна! Я обращаюсь к Вам со след. проблемой: мы с моим любимым человеком встречаемся 2 года, он очень часто бывает у меня дома, знаком не только с родителями, но и с другими родственниками. У нас серьезные отношения. Но уже около года я прошу его познакомить меня с его родителями (при этом я знакома с другими его родственниками!), но он упорно отказывается. Я знаю много о его семье по рассказам его сестры и др. людей. У его отца невероятно тяжелый характер, он не любит контактировать со всеми своими родственниками вообще. Мама - абсолютно милая, но во всем слушает отца. Сестра говорит, что его мама мной тоже интересуется. А мне (не знаю почему) очень хочется познакомиться хотя бы с его мамой! Как же мне поступить? Извините, что так много написала. Спасибо.
Ольга, Новороссийск, 19 лет
Штукарева Светлана Владимировна

Психолог - консультант
Ответ : Как-то так принято, что знакомство с родителями предполагает констатацию факта серьезности отношений. Может быть, поэтому Вам так хочется лично встретиться с мамой Вашего молодого человека. Вполне понятное желание. Но если молодой человек не хочет этого, то, может быть, именно из благих намерений: ведь Вы сами пишите, что у отца тяжелый характер, и возможно, МЧ заботится о том, чтобы отец не произвел на Вас плохого впечатления, чтобы ненароком не обидел. Что касается мамы, то даже если она абсолютно милый человек, было бы как-то несправедливо знакомиться только с ней, обделяя отца. Думаю, что знакомство с родителями, хоть и важная составляющая процедуры отношений, но все же таки не главная. Тем более, что с большинством других родственников Вы уже знакомы. Кроме того, надо иметь ввиду, что молодому человеку может быть важен и фактор собственной самостоятельности, сепарирования от родителей, ведь у вас же серьезные отношения, а родители - это что-то такое про детство, особенно, если учитывать ваш в некоторой степени юный возраст.