Ничего не понимаю в этой жизни
Здравствуйте. Это уже длится около года. В моей голове постоянно путаются разные мысли о том, как нужно жить, о религии, смысле жизни. Иногда я прихожу к какому-то результату, но внезапно натыкаюсь на какие-то высказывания в интернете или по телевизору, которые сбивают меня с толку. Тогда я путаюсь ещё сильнее, расстраиваюсь. Я часто плачу, потому что ничего не понимаю в этой жизни, а окружающие люди пугают меня тем, что их мнение не совпадает с моим. Может быть я слишком мнительна? Пожалуйста, помогите. С уважением, Алёна.
Алёна, Россия, Москва
Денисов Игорь Вячеславович

Психолог-консультант
Ответ : Почему то, что ваше мнение не совпадает с мнением других людей, вас пугает? Представьте, как было бы скучно, если бы все думали одинаково! Не было бы споров, дискуссий, а значит, не было бы поиска истины, лучших путей, прогресса! Нет ничего страшного в том, что мысли путаются, что вы мечетесь. В 15 лет у вас формируется свое собственное мировоззрение, мироощущение, вы формируетесь как личность. В том числе и в этом состоит ваш прекрасный переходный возраст! Но собственный взгляды - это не только выводы, сделанные благодаря книгам, интернету, телевидению. Это еще и собственный опыт, который придет к вам с годами, и тогда все встанет на свои места. Не пугайтесь и не плачьте! Занимайтесь любимым делом (или делами), встречайтесь с друзьями, общайтесь, спорьте до хрипоты, живите с удовольствием!