В течении 3 лет с беременностью не получается
Посоветуйте мне, пожалуйста - мне очень больно от того что в течении 3 лет с беременностью не получается, несмотря на лечение. Каждый месяц начала и одновременно конец новой надежды. Я ни о чем другом не могу думать чем бы не занималась, я понимаю, что зациклилась на этой проблеме, но не знаю как выйти из сложившейся ситуации.
Катя, Оренбург, Россия, 29 лет
Синицына Екатерина

Психолог
Ответ : К сожалению, есть вещи в жизни или теле, которые мы не можем контролировать. Среди них раковые заболевания, смерть близких, такая желанная или наоборот неуместная беременность. И это правда, очень больно переживать. Если Вы чувствуете, что зацикленность отнимает у Вас много сил, возможно, действительно стоит попробовать "отпустить" ситуацию на волю случая или божественного провидения. Существует также мнение, что ребенок появляется, когда родители к нему готовы. Если оно близко Вам, имеет смысл разобраться в себе. В психотерапии в семейных вопросах, а также в вопросе зарождения новой жизни хорошо себя зарекомендовал метод генограммы. Удачи!