Молодой человек в армии
Здравствуйте! С наступающим Новым Годом! У меня такая проблема... моего молодого человека недавно призвали в армию, мы этого совсем не ожидали. Мне очень плохо без него. А еще хуже становится от того, что я знаю что он там тоже страдает, скучает, грустит... Все время меня только просит не бросать его, умоляет дождаться! Но у меня в мыслях даже такого нет и не будет, потому что я его очень люблю! Я говорила это ему и говорю! Я пишу ему письма почти каждый день, пишу о своей любви. Но он меня кажется не слышит... Он очень боится, что я его оставлю! Подскажите, пожалуйста, как мне его успокоить? Как сделать так чтобы хоть немного успокоился... Я его люблю! Помогите нам, пожалуйста...
Лана, Россия, Москва, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Молодому человеку там плохо не только потому, что он без Вас. Он еще испытывает стресс от того, что из комфортной домашней обстановки попал в армию, которая далеко не курорт. Поэтому, сколько бы Вы не писали ему о своей любви, этот стресс Вы с него не снимете. Это он сам должен преодолеть. Что он и сделает со временем, если у него нормальный мужской характер. Адаптируется, как и все, ничего страшного. А Вы, перестаньте волноваться, просто спокойно любите и ждите.