Почему я отталкиваю мужчин
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Внешне я очень миловидная, симпатичная (так все говорят), хорошо одеваюсь, у меня хорошее образование и работа, постоянно совершенствуюсь, много читаю, бываю в разных местах, много увлечений. Но у меня не было ни одного романа, ко мне часто пристают на улицах непонятные субъекты или машины останавливаются с предложением подвезти. А нормальных знакомств (на работе, среди знакомых, в гостях и т.д.) с мужчинами заводить ну никак не получается. В последнее время знакомлюсь по интернету. Очень много мне пишут, восторгаются, но как встречусь с кем-то - на лице человека разочарование, дальше одной встречи никто не идет. И так каждый раз! Что такое, не пойму? Почему я отталкиваю мужчин?
Мария, Россия, 30 лет
Штукарева Светлана Владимировна

Психолог - консультант
Ответ : Конечно, заочно трудно определить, чем Вы можете отталкивать мужчин. Но некоторые комментарии я выскажу. Во-первых, имеет значение при первой встрече уверенность, которую транслирует человек. Она проявляется во внешности, походке, осанке. И когда Вы пишите, что Вы привлекательная, и при этом ссылаетесь на мнение других: "так все говорят", это наталкивает на мысль, что Вы сами можете в этом сомневаться, ведь про образование и совершенствование Вы говорите более уверенно, не ссылаясь на других. Во-вторых, читая о Вас, у меня сложилось впечатление, что Вы настолько совершенны, что грешному человеку рядом с Вами не место. И это подтверждается тем, как Вы говорите о тех, кто "пристает" к Вам на улице: они непонятные, а значит отрицательные субъекты. Еще я ничего не прочитала про Ваш нрав: доброжелательный ли он, рады ли Вы людям. И главное, насколько они Вам интересны. Ведь это известное правило: если мы хотим заинтересовать собой человека, то должны активно интересоваться им. Возможно, что при встречах Вы транслируете недюжинный ум и образованность, отчего собеседник может чувствовать себя неполноценно, а также, стремясь произвести впечатление, возможно Вы увлекаетесь тем, что спешите поразить его собой. Срабатывает как раз обратная стратегия: интерес к собеседнику, меньше про себя, больше улыбок и искренности.