Никому не нужна?
Здравствуйте! Мне как то плохо. Не то чтобы в петлю, просто чувствую, что я одна и никому нет до меня дела. Все живут своей жизнью. Мужу как будто бы на меня наплевать. Нет, он делает все что должен делать муж - заботится как может обо мне и о ребенке, зарабатывает и все прочее, но во мне почему-то уверенность, что ему это все не нужно, и если бы не было ребенка, то мы бы расстались. Как бы выполняет свой долг, и скорбно несет свой крест. Мне это конечно неприятно осознавать, и может я бы ушла, но некуда и не работаю сейчас. Мама живет тоже своей жизнью, мы ей не нужны. Подруги есть - но у них опять же своя жизнь, работа.. Я понимаю, что это похоже на депрессию, но я знаю, что скоро я устроюсь на работу и буду отвлекаться от своих мыслей, и все равно ощущение того, что ты не нужен человеку который с тобой живет - останется. Может я бы и ушла к другому или вообще, но другого нет.
Евгения, Москва, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Знаете,когда человек становится нужен другим? Нужен, привлекателен, "вкусен"? Когда он нужен самому себе. Когда он хорошо знает, чего хочет от своей жизни, знает, как этого добиться, и, самое главное, делает это! Человек САМ отвечает за свою жизнь, ее наполнение и насыщенность, а близкие люди лишь делают жизнь еще приятней! Не надо сидеть и ждать, когда муж, или подруги развлекут Вас. Устройтесь на работу, найдите хобби, вкладывайте силы в воспитание ребенка, в конце концов. Под лежачий камень вода не течет!