Раздражает общение с коллегой
Здравствуйте! Мой вопрос касается общения на работе. В кабинете нас двое: я и заведующая, ей 49 лет. Больше общаться не с кем. Все ее рассказы о болезнях, неприятностях в семье, на работе и т.д. и т.п. Выбора нет - приходится слушать. С каждым днем мое раздражение растет. Как относится к таким рассказам, чтобы оставаться спокойной и сочувствовать? Спасибо/
Юлия, Нижневартовск, 36 лет
Штукарева Светлана Владимировна

Психолог - консультант
Ответ : Думаю, что вовсе необязательно потакать разговорам, которые Вам не хочется слушать. Попробуйте в доверительной спокойной обстановке сказать Вашей коллеге, что Вам очень трудно выслушивать ее рассказы о неприятностях и болезнях, что Вы сами болезненно на это реагируете. Если Вы сами не скажите об этом, возможно, она и не догадывается, что Вам это неприятно, и раз Вы слушаете, значит Вам это надо. Не бойтесь говорить честно о том, что Вам не нравится, объясните, что Вы с уважением относитесь к ней, но эти разговоры плохо на Вас действуют. Надо пытаться отстаивать свое жизненное пространство!