Хочу нормальных отношений, семью, ребенка
Меня зовут Юля. Мне 32 года. Подскажите, как сохранить душевное равновесие и начать нормальную жизнь. Моя история: десять лет я была замужем, два года назад развелась, воспитываю сына. Моя жизнь с мужем была очень сложной, не по моей вине, и последние три года брака мы жили каждый своей жизнью, просто он не хотел давать мне развод. У меня своя большая квартира, хорошая высокооплачиваемая работа, а он жил при всем этом и не хотел терять. Я так воспитана, что не пока была замужем (не важно, что брак был плохой) не позволяла себе никаких вольностей. За год до развода я познакомилась на своей предыдущей работе с молодым человеком. Он моего возраста, очень привлекательный, следит за собой, очень умный. У нас в процессе общения оказалось очень много общего, мы обсуждали любые темы, он уделял мне много внимания, ухаживал как за королевой, никаких поползновений, только всегда целовал руку, при любом удобном случае. Я была замужем, он только начал жить с девушкой,с которой встречался лет 5. Отношения у них конечно странные, каждый сам по себе, "удобный" секс иногда, как он говорит серо и "никак". Наши отношения по-тихоньку менялись, я развелась (он не был причиной, я была уверена, что у нас ничего быть не может, и нельзя рушить его отношения), но потом наши отношения перешли в другую стадию, и оказалось, что и тут мы идеально подходим друг другу. Мой сын от него без ума, да тот очень к нему привязался, но потом... все поменялось, он мечется между мной и девушкой, мы встречаемся уже 3,5 года, полгода назад произошла неприятная ситуация (изделие номер 2 оказалось бракованным), он это обнаружил, он каждый раз тщательно все рассматривает, обвинил меня во всем, теперь между нами нет никаких отношений уже полгода, кроме редкого общения по телефону и редких встреч. Он говорит, что мне не доверяет, и пока все не поменяется, по другому не будет. Я очень устала от всего этого, но очень его люблю, не знаю что делать? Правильно было бы все прекратить, тем более, что он до сих пор живет с девушкой (квартира его), но говорит, что отношений между ними нет никаких, кроме редкого общения. Что любит только меня и счастлив был только с мной, что делать? Я хочу нормальных отношений, семью, еще ребенка.
Юлия, Украина ,Киев, 32 года
Синицына Екатерина

Психолог
Ответ : Слова, безусловно, важны, но о человеке скорее принято судить по его поступкам. То, что молодой человек 3,5 года находится в отношениях с другой девушкой, говорит само за себя. А уж доскональное изучение презервативов - явно нездоровый симптом, фобия на почве деторождения. Вы от этого человека хотите ребенка? Добавьте к этому инфантильное сваливание вины, отсутствие доверия. Но все это Вы итак отмечаете. Вопрос в том, что же перевешивает все эти очевидные недостатки и притягивает Вас к этому человеку, вместо того, чтобы создавать нормальные отношения. Это и есть краеугольный камень.