Я не живу, а ожидаю "его"
Уважаемая Екатерина, прошу Вас, помогите мне - моя проблема в том, что я не живу, а ожидаю, ожидаю "его", попробую сформулировать свою проблему более конкретно - Ранее, я была замужем, развелась, были знакомства и продолжительные и кратковременные, но не было внутреннего комфорта и спокойной радости, а так страсть или иллюзия покоя и самое главное не было чувство защищенности и стабильности. Я стала анализировать в чем дело, прочитала "кучу" литературы, ходила неоднократно к психологу - все это мне помогло понять, что я эмоционально зависима от мужчин, отношений. Я взяла "тайм-аут" - стала прислушиваться к себе, занялась карьерой, учебой, спорт, рисование, масса увлечений и... в итоге вокруг меня совсем не стало мужчин, точнее они есть, но либо это женатые мужчины, с явно выраженным желанием либо.. их просто нет. Все вокруг думают, что у меня масса поклонников, и я перебираю, но самое смешное, что у меня нет вообще никого. Чем больше мне говорят - "займись собой, живи в свое удовольствие", тем больше я хочу встретить мужчину и создать семью. И начинаю в каждом, кто обратит на меня внимание видеть "его", в каждом моменте жизни - командировка, встреча - я начинаю строить иллюзии - а вдруг это он. Я так устала не жить, а ждать. Я не знаю, как и что я должна делать, что бы избавиться то навязчивой мысли встретить кого-либо и в любом знакомстве (как правило это деловые знакомства), лелеять надежду, что это "он". Я очень устала от разочарований, но понимаю, что сама их себе создаю. Помогите, как мне просто жить не ожидая, и не надеясь. Пожалуйста, ответьте.
Ира, Туапсе, Россия, 33 года
Синицына Екатерина

Психолог
Ответ : Жить без надежды очень грустно. Другой вопрос, чтобы эти ожидания не отнимали все силы. "Куча" литературы и походы к психологу указали Вам верный курс - прислушаться к себе. Но иметь увлекательные увлечения, это не значит "сообщать" мужчине, что на него нет времени. А судя по Вашим словам, это Вы "бессознательно" и делаете. Чтобы осознать это, на помощь придет третий закон Ньютона: сила действия равна по модулю силе противодействия. Вы активно желаете контакта с мужчиной, направляете на это свою энергию (вполне естественное желание иметь партнера) и при этом не движетесь к своей цели. Очевидно, есть другая сила, которая с неменьшим усердием препятствует реализации цели. А вот что это за сила такая и что она Вам "сообщает" самостоятельно непросто выяснить, понадобится помощь психолога. Однако если вы уже будете осознавать, что она есть. Это уже полдела. Удачи!