Не понимаю, что делать
Не знаю, что делать, у меня есть друг мы встречались 1,5 года, в один момент он перечеркивает наши отношения, говорит давай останемся друзьями, я бросаю трубку и отказываюсь, он начинает перезванивать, просить прощение за обиду, но все равно твердить останемся друзьями, в конце концов он говорит, что любит, но он должен строить карьеру и не готов к серьезным отношениям, но все равно любит, теперь он молчит больше недели, и 3 дня я не могу отправить ему смс они просто не доходят, я просто не знаю что делать, это что значит он меня бросил? Последней его фразой было - я тебя люблю, давай посмотрим, что будет у меня с работой, если меня так бросили, я этого просто не понимаю, что мне реально сделать, когда все так зависло?
Ольга, россия, Россия, 25 лет
Козлова Екатерина

Психолог, психотерапевт
Ответ : Ваш друг, возможно, неумело сказал, что не готов к серьезным отношениям, для него в данный момент приоритетом является работа. Вы растеряны и возмущены, но вы ничего не написали о том, чего хотите сами. Попробуйте себе ответить на этот вопрос. Определитесь в своих собственных желаниях, только тогда есть смысл разговаривать о будущем. Ваш друг готов идти на компромисс, если вы решите, что хотите быть вместе с ним, тогда нужно перестать обижаться (привязываться к словам) и попробовать выслушать друг друга, постараться прийти к общему знаменателю. Удачи!