Ему нужно женское внимание
Мой МЧ очень общителен. Когда мы ходим на различные сейшены он обязательно собирает вокруг себя толпу девушек. Меня это бесит, т.к. ему явно нужно женское внимание. Я, например, не жажду новых знакомых мужчин. Он обязательно сделает комплимент официантке и заметит ее новую прическу и подружится, и вообще доведет до того, что она с восторгом будет нас обслуживать. И так во всем, даже знакомя с подругами, я знаю заведомо, что ему будут смотреть в рот. Я ревновала его к одной знакомой, так все равно через полгода он нашел и включил ее в список друзей на одном сайте. Он в прошлом атташе и обьясняет это профессиональной привычкой. У него постоянно есть кто-то, кто вздыхает и сохнет по нему. Он мне говорит, что я единственная девушка, которую он любит и мне надо научиться верить ему, чтобы ни было, ведь он мне верит и на минуту не сомневается во мне. Но я ведь даже не пытаюсь флиртовать на стороне и сразу отрезаю интерес к себе.
Ната, Спт, 25 лет
Козлова Екатерина

Психолог, психотерапевт
Ответ : Мы все очень разные. Конечно, моментами мы забываемся и ждем, что партнер будет нашей точной копией (будет вести себя точно также, чувствовать тоже самое и так далее), но это невозможно, да и не нужно. Задумайтесь, а что вас привлекло в вашем молодом человеке? Наверное, умение делать комплименты, красиво ухаживать, очаровывать?! Но у каждой положительной черты характера есть обратная сторона. Вполне возможно, что все, что вас раздражает сейчас в нем - это всего лишь "спинки" (обратная сторона) любимых вами качеств. Подумайте над этим. Удачи!