Он меня обманул
Добрый день! У меня возник конфликт с молодым человеком. Ситуация в том, что он меня обманул. Сказал, что едет в одно место, а сам подвозил знакомую на дачу. Я случайно об этом узнала, а он так и не признает что врал. Скорее всего боялся моей ревности и не сказал правду. Казалось бы в этом нет ничего страшного, но меня это так задело, что я не хочу чтобы это повторилось еще раз, как заставить его рассказать правду и донести до него, что такое поведение недопустимо в дальнейшем, не испортив при этом отношений?
Ирина, Спб, 20 лет
Козлова Екатерина

Психолог, психотерапевт
Ответ : Сложно поверить вновь, после того, как вас обманули. Хотя в вашей ситуации, вполне возможно, вы сами спровоцировали молодого человека на ложь. Вы пишите, что он боялся вашей реакции на правду. Вам стоит задуматься. Ревность, желание "заставить" рассказать правду, "донести до него" что так себя вести нельзя, ваши действия говорят о том, что вы пытаетесь держать все под контролем, а это желание часто продиктовано неумением доверять. Не стоит "прижимать" к стенке любимого человека. Как только вы перестанете его контролировать и заставлять признаваться, он перестанет врать. У вас есть выбор: действовать по-старому, или ослабить контроль и попробовать довериться своему молодому человеку. Удачи!