Пока мы были в ссоре, он мне изменил
Помогите, пожалуйста, советом! Живу с мужем 5 лет, в официальном браке 2 года, месяц назад поссорились, я уехала к маме, не жили вместе месяц. После долгих уговоров, что любит, я поняла, что не могу без него, и вернулась. На днях наткнулась на факты измены у нас же дома. Поговорили с ним, он сказал: мол, ты ушла, мы не жили вместе, и ничего серьезного у него не было. Сказал: я люблю тебя, и больше мне никто не нужен. Я осталась дома, но мне так тяжело внутри, и я даже не знаю, как себя вести в такой ситуации.
Анастасия, Москва, 29 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Действительно, получился двойной удар по отношениям, и пережить такое очень тяжело. Серьезная ссора с разъездом, а как только кажется, все налаживается, факт измены. Сейчас у Вас сложный период, боль от измены не дает поверить в слова мужа. И множество вопросов мучают: почему он это сделал, может ли это повториться, как вернуть доверие... Попробуйте найти слова, чтобы рассказать ему, что Вы чувствовали вдали от него, обсудите, что стоит обоим сейчас делать, чтобы восстановить хотя бы часть утраченного. Серьезны ли отношения с другой и повториться ли снова - зависит от вас обоих. Возможно, стоит обратиться за помощью, все-таки случай не рядовой.