Редкие встречи
Здравствуйте, Елизавета! Моему парню 24 года. И вместе мы уже два года. Видимся мы очень редко. Его постоянное оправдание - это то, что он работает! Я тоже учусь, но у меня находится время, чтобы встретиться с ним, а у него нет! Я понимаю, что он работает, устает, но затем у него появляются друзья, и он идет с ними гулять, потом он вдруг заболевает и т.д. Я пыталась расстаться с ним, сказать, что такие отношения меня не устраивают, но он просит прощения, говорит, что любит, что с этого момента все по-другому! Однако, все остается по-прежнему! Помогите мне, пожалуйста! Я не знаю, что делать!
Лера, Ростов на дону, Россия, 16 лет
Карпушкина Елизавета

Психолог
Ответ : По всей видимости, ваш молодой человек не очень обязательный. Вам решать, нужен вам такой человек или нет. Если же вас действительно не устраивают столь редкие встречи, вы можете разорвать отношения, но это стоит делать ЖЕЛАЯ ЭТОГО. Вы же, как мне кажется, пытаетесь вызвать в нем ответственность, хотите встречаться с ним чаще таким поведением. Проще говоря, манипулируете им. Задумайтесь, будете ли вы его перевоспитывать (тяжелый и порой напрасный труд) или забудете о нем и найдете более ответственного и обязательного.