Четыре попытки быть вместе
Здравствуйте, Елизавета. Я недавно рассталась со своим парнем, которого, я не могу понять, люблю ли я или нет, и не уверена в нём. Мы уже сходимся 4-й раз. И теперь он сказал, что больше попыток на отношения не будет, потому что он мне не верит, хотя предложил начать отношения он. А не верит он мне по причине того, что когда мы сошлись во второй раз (это был самый долгий срок наших отношений), я ему изменила,н о ничего серьёзного не было, я попросила прощенья, и мы снова были вместе, но вскоре расстались. Мне без него очень плохо. И проблема в том, что я не знаю, нужен ли он мне, и любит ли он меня. И ЕЩЁ МНЕ СКОРО ПЕРЕВОДИТЬСЯ В ЕГО УНИВЕРСИТЕТ. Помогите мне выйти из положения и разобраться, чего хочу я.
Катя, Санкт-петербург, 17 лет
Карпушкина Елизавета

Психолог
Ответ : Я не могу помочь Вам разобраться, чего вы хотите. Это можете сделать только вы сами. Для начала вам стоит подумать, почему вы изменили, даже несерьезно. Измена - это очень серьезный повод для недоверия. Потеря доверия - серьезный повод для разрыва отношений. Когда люди любят друг друга, а не испытывают болезненную привязанность, страсть, в их отношениях присутствует уважение. Они не хотят причинить боль друг другу. Извиниться порой недостаточно. В онлайн-консультации сложно помочь разобраться, чего именно вы хотите, впрочем, как и на ряде консультаций, это, прежде всего, серьезная работа, причем ваша работа. Учитесь думать и анализировать собственные действия, поступки, эмоции, желания. Пока ваше желание - поменьше сталкиваться с ним в "его вузе". У вас просто паника, и это вполне понятно, вы не знаете, как себя вести с ним, что делать. Если это возможно, повремените с переводом хотя бы 2-3 месяца. Возьмите тайм-аут и продумайте вашу линию поведения.