Не могу его забыть!
Здравствуйте Елизавета. Моя проблема в том что я никак не могу забыть моего бывшего парня. Мы с ним встречались три года потом разошлись. Помогите, есть ли какие то способы. Что я только не пробовала: новая любовь, уехала в другой город, но не могу.
Татьяна, Санкт-петербург, россия, 21 год
Карпушкина Елизавета

Психолог
Ответ : Три года - очень большой срок для отношений. Неудивительно, что Вам так трудно забыть своего парня. Если чувства были глубокими, с момента разрыва до полного восстановления может понадобится два года. Думаю, что проблема в том, что чтобы Вы не делали: уехали ли в другой город, завязали ли новые отношения - Вы не прекращаете с ним внутреннего диалога. Он как бы все время с Вами, он живет в Вашем сердце. Выгнать его не просто. Пока Вы не выскажете ему все то, что хотите, Ваше чувство будет с Вами. Скорее всего, у вас любовная зависимость к нему. Победить такое состояние самостоятельно очень сложно. Возможно, вам понадобится помощь психолога. Самостоятельно можно сделать следующее: 1. Напишите ему письмо. Озвучьте в этом письме все хорошее, что у вас с ним было. Поблагодарите его за это. Напишите в этом же письмо, все плохое, что у вас было. Что делать с этим письмом? Можно отправить по адресу, а можно сжечь и развеять по ветру со словами: "Спасибо за то, что ты мне дал! Отпускаю тебя!". 2. Другой способ. Поставьте напротив себя пустой стул, мысленно усадите на него Вашего возлюбленного. Говорите ему все, что накипело, все, что вы чувствуете. "Слушайте", что он Вам отвечает. Гораздо эффективней такой прием работает, когда посредником выступает гештальт-психолог. Если с момента вашего расставания прошло меньше полугода, вполне естесственно, что ваши чувства еще не остыли. Вам еще предстоит горевать и печалится. Но, если вместе с этим, Вы будете жить полноценной жизнью: встречаться с друзьями, плодотворно работать или учиться, чувство может уйти на задний план. Но будет возвращаться, до тех пор, пока вы не скажете этому человеку все, что вы хотите ему сказать. Еще раз оговорюсь, что в паре с психологом, это будет гораздо эффективнее.