Месячные идут 3 недели после медикаментозного аборта

Здравствуйте! Сделала медикаментозный аборт (мефепристон и миролют через сутки после мефепристона), всё прошло хорошо...
На 2ю неделю после аборта выпила эскапел в целях предотврощения нежелательной беременности, пошли месячныые и не заканчиваются уже 3 недели. Скажите, пожалуйста, это нормально?

Татьяна, Москва, Россия,  24 года


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Татьяна.

После медикаментозного аборта половая жизнь разрешается после того, как пройдёт первая менструация. Существует ещё целый ряд рекомендаций по правильному поведению после медикаментозного аборта, касающихся контроля состояния здоровья, личной гигиены и т.д. Оптимальные для вас средства контрацепции нужно было выбрать заранее с вашим гинекологом. Сейчас нужно очно обращаться к гинекологу, выяснять причины кровотечения.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору