Невыносимые перепады настроения перед менопаузой

Добрый день!
Мне 44 года. Цикл без нарушений, в последнее время (около полугода) уменьшилось количество дней менструации. Пока приливов не наблюдала. НО... Начались такие перепады настроения, постоянно упадок моральный и физический, невыносимая усталость, раздражение невероятное, внезапные приступы агрессивности. Причем, все это, как правило, почти на пустом месте. Слезы без причины и тоска невыносимая постоянно. Ничего не радует. Превратилась в злобную тетку... Сама себя ненавижу, но ничего поделать не могу... Агрессивность и раздражение внезапно может смениться апатией... По совету приятельницы принимала "Эстровэл", но бросила, так как никаких изменений не наблюдалось. И еще... Год назад бросила курить, стаж курения составлял на тот момент 20 лет. Начался страшенный жор. Естественно, плюс 11 кг... Еще больше тоска и отчаяние, так как я понимаю и отдаю себе отчет в том, что жор у меня как "заедание" плохого настроения, такая, своего рода, подмена.
Извела себя и близких, понимаю, что стала невыносима для родных... да и для себя невыносима. Куда бежать? Кто поможет, психотерапевт или гинеколог?????
Кроме того, работаю руководителем, на работе сдерживаюсь с трудом, а вот дома отрываюсь, что называется по полной программе... В районной поликлинике врачи из серии "и что же вам от меня нужно?", так что я даже в ЖК не собираюсь, но с этим моим состоянием нужно что-то делать... В феврале этого года прошла курс лечения в Клинике неврозов им. Соловьева. Никаких результатов, становится все хуже и хуже. Возможно все дело в гормонах? Врачи же в хороших клиниках достаточно дорогие, по некоторым причинам, в ближайшее время не могу себе пока позволить полный курс обследования по части гинекологии-эндокринологии... Что же делать? Как можно смягчить вышеуказанные проявления ближайшие два-три месяца, пока у меня появится реальная возможность заняться обследованием. Заранее благодарю.

Виктория, Москва,  44 года


Абаева Юлиана Генриховна

Врач-гинеколог по вопросам послеродовой контрацепции

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Виктория.

И все-таки, без личной консультации гинеколога-эндокринолога Вам не обойтись. Описанные Вами симптомы могут быть признаками климактерического синдрома, но для уточнения диагноза необходимо пройти гормональное обследование. В таких случаях может помочь заместительная гормонотерапия, но для ее назначения требуется специальное обследование.

С уважением, Абаева Юлиана Генриховна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору