Может ли постинор повлиять на развитие плода?

Здравствуйте! в сентябре у меня наступила беременность на фоне приема препарата постинор. врачи трех клиник нашего города сказали мне, что рожать в таких случаях можно и нет вероятности вредного воздействия препарата на плод. а сейчас на сроке беременности 13-14 недель по результатам узи мне сделали заключение об отсутствии симптома бабочки затылочной и теменных областей, врач их попросту не увидела. Скажите, может ли такой результат узи быть ошибочным. может, врачи неправильно срок ставят. ведь забеременела я точно 15 сентября, а узи делала 8 декабря. или все-таки это воздействие препарата постинор. Если нет, то что может служить причиной такого неправильного развития.

Екатерина, Россия,  23 года


Абаева Юлиана Генриховна

Врач-гинеколог по вопросам послеродовой контрацепции

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Екатерина.

На таком сроке беременности иногда можно не увидеть мозговых структур, повторите УЗИ через месяц.

С уважением, Абаева Юлиана Генриховна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору