Постинор и скорая менструация

Подскажите, пожалуйста.
31 выпила таблетку постинора, а 3 числа начались месячные, хотя должны быть в 20 числах... это нормально?
и будут ли месячные в этом месяце или теперь только в сентябре ждать?...
очень боюсь забеременеть, что таблетка не поможет,
посоветуйте, пожалуйста.
заранее спасибо!

Аноним, Москва,  17 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Аноним.

Постинор часто сбивает цикл. Раз менструация прошла, беременности нет. Когда будет следующая, трудно предсказать.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору