Могу ли я забеременеть после постинора?

Здравствуйте. У меня цикл составляет 27 дней. На 17 день был секс, порвался презерватив. (но это был третий раз за день, и сперма была уже практически прозрачная, и также партнер кончил не в меня). После этого я всё же приняла постинор через 28 часов после секса. а затем вторую таблетку через 12 часов. На следующий день были выделения, похожие на пленочку, как будто слой какой-то отошел. Должно ли быть такое? Если я правильно поняла, то месячные могут прийти или раньше, чем должны, или позже на дней 5-7? Какова вероятность беременности в моем случае? Следующие месячные ждать когда? может ли постинор как-нибудь еще повлиять на здоровье, кроме как сбить цикл?

Катя, Москва,  18 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Катя.

Беременность маловероятна, т.е. почти исключена. Когда начнётся менструация - непредсказуемо.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору