Белый налет - что это?

Здравствуйте. У меня вот какая проблема. В начале мая из-за болезни (температура держалась четыре дня 40 и ничем не сбивалась) пила антибиотики 7 дней. После этого сразу же обострился хронический гайморит. ЛОР опять же прописал антибиотики, которые пила 5 дней. Потом, так как я не пила ничего противогрибкового, появились зуд, жжение, творожистые выделения с резким запахом, во влагалище и на половых губах (аж дотронуться было невозможно, подмывалась со слезами на глазах). К врачу не пошла, так как мой гинеколог была в отпуске. В аптеке посоветовали Флюкостат 150. Всё прошло. Но после месячных появился какой-то зернистый белый налет в складках между половыми губами. Почти без запаха. И больше ничего (то есть, ни зуда, ни жжения, ни покраснения, выделения нормальные). До сих пор не прошёл. Подскажите, что это может быть? Если это молочница, то почему она началась опять? Или это вообще могла быть не молочница? Заранее спасибо.

Анастасия, Москва,  24 года


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Анастасия.

Это могут быть проявления кольпита. Антибиотики могли вызвать обострение молочницы и дисбактериоз влагалища. Самолечением вы могли снять остроту процесса, связанного с молочницей (если грибок был), но не долечив, перевести процесс в подострую форму. Нужно идти к гинекологу, сдавать анализы и лечиться с учётом результатов исследования мазка.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору