Обязательно ли кровотечение после постинора?

Здравствуйте! Менструальный цикл у меня около 30 дней. На 24 день (04.06.10) был незащищенный половой акт. Через полтора часа приняла таблетку постинора. Через 12 часов - вторую. Обязательно ли должно начаться кровотечение? И когда его следует ожидать?

Наталья, Россия, Москва,  20 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Наталья.

Нет, менструация может начаться в обычные дни, а может сбиться (начаться раньше или позже). Бывает по-разному.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору