Мог ли постинор не помочь?

Здравствуйте. 19 апреля произошел ПА, через 46 часов была выпита таблетка постинора, через 12 по инструкции еще одна. как положено, после него через 3-4 дня месячные не начались, базальная температура 37 и 4, 37 и 2, сегодня 5-й день задержки побаливал чуть-чуть живот и пошли бледно-розовые выделения, и прекратились. это может быть беременность? и могли ли таблетки не помочь?

Дарья, Москва,  20 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Дарья.

Может. Эффективность постинора тем ниже, чем позже он был принят (в вашем случае почти через двое суток). Но повышение базальной температуры не обязательно свидетельство беременности. Для исключения беременности нужно сделать УЗИ и сдать кровь на хгч.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору