Сбой цикла после приема постинора

Здравствуйте! через 12 дней после месячных выпила постинор из-за того, что прорвался презерватив, сделала все по инструкции. через 3-4 дня пошли месячные, с тех пор прошло 3 недели, а месячные по плану так и не наступили! тест не делала! стоит ли волноваться или это просто сбой цикла?

Юля, Москва, Россия,  21 год


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Юля.

При своевременном приёме постинора (лучше в первые сутки), его надёжность очень высока. Поэтому наиболее вероятен сбой цикла, характерный для такого вида контрацепции. Хотите знать точно, обратитесь к гинекологу очно, сделайте УЗИ.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору