Наступление менструации после приема постинора

Оксана Викторовна, добрый день, подскажите, пожалуйста - какой максимальный срок ожидания наступления следующей менструации после приема постинора? И какие действия должны быть предприняты в случае, если они не начнутся.

Ситуация - приняла постинор на 7 день цикла - через 4 дня прошли менструальные выделения, сейчас 4 день задержки (от предыдущей нормальной менструации), цикл был регулярный, правда менструальные выделения, вызванные приемом постинора, были обильные, больше похожие на самостоятельные месячные, и, может быть, теперь считать от них начало следующей менструации?

Понятно, что беременности нет - и тесты это подтверждают, но волнуют все-таки сроки наступления следующей менструации.

Заранее огромное спасибо!!

Ольга, Москва,  27 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ольга.

Нет определенных норм, на какой срок постинор может сбить менструальный цикл. У одних всё восстанавливается за один цикл, у других - за несколько месяцев. Беременность в случае задержки исключают не по тестам, а по УЗИ и анализу крови на хгч. Так что гинекологу показаться всё же стоит.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору