Нарушение менструального цикла

Ув. Оксана Викторовна! У меня такая проблема: в марте менструация должна была начаться 10 числа, но началась только 1 апреля, закончилась 5 апреля и сегодня (11 апреля) опять началась менструация. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? И еще врач выписал мне свечи Гексикон, я начала применять их 7 апреля. Не могло ли лекарство на это повлиять? Спасибо!

Екатерина, Москва,  20 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Екатерина.

Причины нерегулярности менструального цикла могут быть разнообразны: гормональные нарушения, заболевания яичников, даже просто стрессы (психологические и физиологические), приём некоторых лекарств. Нужно обратиться к гинекологу для выяснения причин нарушения цикла в Вашем случае. Гексикон не может стать причиной менструации.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору