Вероятность беременности после приема Постинора

Здравствуйте, мне 20 лет, я принимала три-мерси 6 месяцев, потом делала перерыв на месяц, затем ещё 8 месяцев, решила сделать перерыв. Последний день принятия таблетки три-мерси был 24 февраля, потом, как положено, начались месячные 2 марта. 7 марта порвался презерватив, и в течение часа был принят Постинор, затем 2-я таблетка ещё через 12 часов. Какова вероятность беременности? Должны ли обязательно начаться кровяные выделения после его приема? И целесообразен ли был его прием?

Мария, Россия, Москва,  20 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Мария.

Если Вы хотели предотвратить наступление беременности, Вы всё сделали правильно. Вероятность беременности минимальна. Кровянистые выделения совсем не обязательны после приёма постинора.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору