Есть ли у меня повод для беспокойства?

добрый день!!! подскажите мне, пожалуйста, в такой ситуации, принимаю препарат ЖАНИН, первая упаковка. Начала прием с 1-го дня месячных, на пятый день был незащищенный полой акт. И на 3-й день, 7-дневного перерыва, была кровянистая мазня (совсем чуть-чуть) и ноющие боли, месячных, можно сказать, так и не было!!!!! есть ли у меня повод для беспокойства, нужно ли идти к врачу?????

Дина, Москва,  23 года


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Дина.

Я думаю, повод есть. Нужно сходить к врачу, убедиться в отсутствии беременности. Всё-таки надежный контрацептивный эффект ОК начинается несколько позже. Хоть и невелика вероятность, но нужно быть твёрдо уверенной.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору