Могли таблетки не подействовать?

Здравствуйте! При половом акте порвался презерватив. Через 34-35 часов приняла сразу 2 таблетки постинор. А на следующий день должен был начаться менструальный цикл по моему графику. Прошло уже 3 дня со дня приема таблеток и 2 дня с момента наступления месячных, кровотечение не началось. Вопрос: Могли таблетки не подействовать??? Спасибо большое!

Ольга, Москва,  21 год


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Ольга.

Во-первых, Вы неправильно приняли постинор (не по инструкции), поэтому неизвестно, как он подействует, во-вторых, постинор может вызывать сбой менструального цикла, в том числе и его задержку, в-третьих, всё же накануне менструации (в Вашем случае за 2-3 дня до неё), вероятность зачатия хотя не исключена, но невысока.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору