Обильные беловатые выделения и неприятный запах

Уже как 8 месяцев у меня один половой партнер. Принимаю жанин. Где-то месяца два назад появились обильные беловатые выделения, неприятный запах, небольшой зуд. Подскажите, что бы это могло быть. Заранее спасибо за ответ.

Лиза, Питер,  24 года


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Лиза.

На фоне ослабления иммунитета могла активизироваться какая-то из дремавших инфекций или развиться дисбактериоз влагалища. Нужно показаться врачу, сделать анализы.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору