Боль и мазня из-за постинора?

Здравствуйте, мне 29 лет, 11 августа была последняя менструация, был незащищенный половой контакт, после чего приняла постинор. 28 августа началась мазня, боль в пояснице, что это может быть? Может ли это быть от постинора? Тест отрицательный.

Мария, Москва,  29 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Мария.

Возможно. Постинор может вызвать сбой менструального цикла и "внеплановую" менструацию (или задержку менструации). Тест так рано и не покажет ничего. На столь малом сроке беременность можно определить только по анализу крови на бета-хгч (на 7-9 день после предполагаемого зачатия), лучше в динамике, с интервалом между анализами в 1-2 дня.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору