Зуд и боль при мочеиспускании

Здравствуйте!
Подскажите мне пожалуйста, что значит, если у меня примерно за 5 дней до месячных, начался зуд половых органов и появилась боль при мочеиспускании??!!
С молодым человеком мы всегда предохраняемся презервативами. Может ли это быть аллергическая реакция на латекс? Или что это?

Полина, Москва,  19 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Полина.

Это может быть проявлением как аллергической реакции, так и какой-то инфекции. Нужно обратиться к гинекологу или урологу, сдать анализы.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору