Заменять ли "Новинет"?

Здравствуйте, доктор! Я Второй месяц пью противозачаточные "Новинет", врач прописал несколько, выбрала эти. Первый месяц шли кровянистые выделения и болела грудь. Когда был перерыв, всё было в норме: месячные шли, грудь успокоилась. Вторую пачку допила до середины - выделений никаких, а грудь опять начала болеть. Я только обрадовалась, что привыкание закончилось, а здесь такое. Скажите, стоит ли заменить таблетки на другие, или продолжать пить эти?

Екатерина, Россия, Москва,  20 лет лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Екатерина.

Первые месяца три может происходить адаптация к ОК, потом всё должно нормализоваться.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору