Может регулон вызвать мастопатию?

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, мог ли препарат РЕГУЛОН вызвать мастопатию? Диагноз поставили после УЗИ. Боли в груди начались после приема регулона. Стоит ли продолжать пить Регулон? И можно ли пить одновременно МАСТОДИНОН и РЕГУЛОН? Спасибо.

Наталья, Москва,  29 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Наталья.

Контрацептивы не вызывает развитие мастопатии, а лечат данное заболевание. Скорее всего мастопатия была у вас до приема контрацепции, но вы об этом не знали. А боль в молочных железах на фоне приема гормональной контрацепции, абсолютно нормальное проявление адаптации организма на гормональный препарат. Данная симптоматика проходит через 3-6 месяцев приема контрацептива. Сочетание контрацептива с мастодиноном возможно.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору