Зуд - побочное действие Жанина?

Здравствуйте! Мой доктор прописал мне отменить Жанин, когда захочу стать мамой (т.е. примерно за полгода-год), принимаю второй блистер. Во время приема первого блистера у меня были бледные-бледные очень слабые выделения (прочла в аннотации, что это возможно), месячные прошли вполне нормально. Сейчас принимаю второй - выделений нет, все хорошо. Но меня смущает некий легкий зуд, который бывает за несколько дней до критических дней и несколько дней после. А вот сейчас он как бы в середине цикла получается (т.е. сейчас у меня середина цикла (не знаю, можно ли так говорить при приеме ОК) на Жанине). Зуд наружный, где-то в районе входа во влагалище и чуть в сторону к отверстию мочеточника. Ранее сдавала анализы на различные инфекции - все отрицательно. Про флору влагалища доктор говорит, что столь хорошую редко встретишь. Но порой на фоне этой хорошей флоры у меня бывает большое количество лейкоцитов, хотя воспаления никакого нет.
Правда, когда я переохлаждаюсь, у меня бывают приступы цистита различной степени тяжести (доктор говорит, что возможна небольшая хроническая составляющая).
Скажите, пожалуйста, возможен ли зуд сейчас как побочное действие Жанина, из-за изменения фона (доктор говорит, что именно так объясняется зуд до и после месячных) или причину надо искать в другом? Может ли это быть из-за перенесенного когда-то цистита? И могут ли лейкоциты во влагалище быть связаны с инфекцией мочевыводящих путей?
Спасибо большое за ответ!

Оля, Москва,  24 года


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Оля.

Контрацептивы не вызывают зуд промежности. Данная сиптоматика говорит о том, что у вас нарушена флора во влагалище. При нормальной микрофлоре количество лейкоцитов не повышено, а у вас их много, т.е. это говорит о неблагополучии. Это не значит что во влагалище присутствует инфекция, может быть и нарушение микрофлоры - дисбактериоз. Дело в том, что оральные контрацептивы убивают во влагалище нормальную микрофлору, лакто- и бифидобактерии, поэтому флора и нарушается. Вам нужно сдать бак.посев из влагалища. Нарушенная микрофлора влагалища очень часто приводит к возникновению циститов, так что восстанавливайте флору, и циститы не будут вас беспокоить.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору