Ждать или идти к врачу?

Здравствуйте, уважаемые доктора!
Подскажите что делать: у меня всегда менструация начиналась на 25-26 день цикла, как часы, после месячного курса Ярина (препарат мне не подошёл, но 1 пачку я пропила полностью) менструация задерживается уже на 8 дней. Что делать, ждать или идти к врачу? Возможен ли такой сбой после Ярины? Восстановится ли нормальный цикл?

Наталья, Москва,  27 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Наталья.

После отмены оральной контрацепции возможно незначительное нарушение цикла, но ваш цикл обязательно нормализуется. Если менструация не придет через 7 дней, следует сделать УЗИ органов малого таза.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору