Что будет в моей ситуации?

Здравствуйте, доктор!
Возникла проблема, которая меня беспокоит. Я принимаю о.к. "Жанин". Так получилось, что я пропустила 3 таблетки подряд. Соответственно начались месячные или кровотечение отмены (кажется это так называется в данной ситуации). Это было во вт (3 марта), я допила таблетки в пачке и сейчас (с понедельника 9 марта) идет неделя, когда я таблетки не принимаю, и следовательно должны быть месячные. Но с момента пропуска кровотечение не прекратилось. Началось оно по ощущениям как при месячных. Ничего не болит и не тревожит. Обычно кровь идет пять дней. Что будет в моей ситуации? Просто подождать или это нарушение или болезнь?
Мне ставили небольшую эрозию, но врач сказала, что ее можно не трогать до родов... Может быть это из-за нее?
Очень надеюсь на Ваш совет и рекомендации.

Виктория, Россия, Москва,  20 лет


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Виктория.

Нарушение менструального цикла в данной ситуации связано с неправильным приемом ОК и это не болезнь. Эрозия шейки матки не приводит к нарушениям менструального цикла.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору