Коричневая мазня после прижигания эрозии

Здравствуйте! Дело в том, что 13.02.09 мне вылечили эрозию шейки матки, это был первый день после окончания месячных. Мой гинеколог сказала, что в течении месяца мне надо будет воздержаться от половой жизни, сауны, бассейна, активных физических упражнений, так же сказала, что мне необходимо дождаться следующий месячных и тогда все запреты снимаются. Через 2 недели после лечения у меня в течении 4 дней была какая-то коричневая мазня. Что это могло быть и нормально ли это?
Теперь я жду месячных, а они задерживаются. По идее они должны были начаться 08.03.09
Дело в том, что 12.03.09 мне ехать в отпуск с любимым и очень расстраивает мысль о том, что проведу отпуск без купания и комфортного отдыха. А еще больше расстраивает мысль, что задержка вдруг получится слишком длиной и не получится насладиться романтикой с любимым. Ведь мне необходимо ждать пока они начнутся, а до этого мне поставили запрет на секс...
Могла ли задержка произойти после такого "стресса", как лечение эрозии???

Кира, Москва,  23 года


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Кира.

Выделения мажущего характера беспокоят как правило, когда струп начинает отторгаться (струп - участок прижженной ткани - эрозии). А струп начинает отторгаться когда происходит заживление шейки матки. Нарушение цикла и задержка менструации может быть при процедурах по прижиганию эрозий. Поэтому совсем скоро менструация начнется.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору